Дизайн интерьера приносит до 67% доходов отеля и 79% успеха в бизнесе

Виста Алегре и Рауль Мартинс представили идеальный весенний стол
02.10.2022
Узнайте, как разделить среду, увеличивая амплитуду и яркость в ваших пространствах
02.10.2022

Capital Valencia 2022, Casa Decor и CDICV, анализируется влияние пандемии на будущее жилых помещений: домов, отелей, офисов и магазинов.

Пандемия, ограничения, удаленная работа или новый способ передвижения вызвали серьезные размышления о дизайне интерьера как дисциплине из-за того, какое влияние он оказывает на пространство, в котором он обитает. Возможности дизайна интерьеров, когда речь идет о влиянии на доход предприятий, таких как отели и магазины, или на производительность офисов, делают его сектором, который обеспечивает все большую экономическую ценность — не только эстетическую — и предлагает будущие решения для улучшения воздействия и след человека на окружающую среду.

Неудивительно, что дизайн интерьера приносит до 67% доходов отеля и определяет до 79% успеха бизнеса. Кроме того, хороший дизайн интерьера в офисах может повысить производительность труда сотрудников до 78%.

Эти данные собраны в исследовании «Новая среда обитания: так меняются пространства, в которых мы живем», представленном сегодня  компанией APE Grupo, работающей в керамической отрасли, в Мадриде. Консультационная компания Futurea приняла участие в исследовании, а World Design Capital Valencia 2022,  Casa Decor и Колледж дизайна интерьера Валенсийского сообщества  (CDICV) сотрудничали.

В отчете подтверждается, как коронавирусный кризис повлиял на дизайн различных пространств, то есть в домах, отелях, офисах и магазинах. Для его разработки было проведено исследование международных тенденций, а также встречи с группой из 11 экспертов по дизайну интерьеров на национальном уровне. Кроме того, в период с февраля по март 2022 года среди профессионалов в области дизайна интерьеров, архитектуры и продуктов был проведен опрос, в котором приняли участие 302 человека.

В этом смысле Хосе Мигель Пеллисер, генеральный директор APE Grupo, подчеркнул в своем выступлении, что дизайн интерьера «является дисциплиной, которая не только помогает создавать приятные пространства, но также способна преобразовывать настоящее и создавать лучшее будущее». Глава плиточной фирмы отметил, что этот проект, который начался в 2021 году с первого выпуска исследования  «Новая среда обитания: пространства, в которых мы живем в постпандемической реальности», «является частью обязательства APE Grupo размышлять и действовать от руки». в руках архитекторов и дизайнеров интерьеров, чтобы дома, отели, офисы и магазины лучше отвечали вызовам будущего».

Дома: открывающиеся наружу

После более чем двух лет пандемии  вопросы, которые  клиенты и, следовательно, профессионалы уделяют больше всего внимания при проектировании дома, — это  открытость внешнему миру и гибкость внутреннего пространства, помещение, предназначенное для различных целей. Фактически, 90% экспертов считают, что гибкость является определяющей ценностью для домов будущего, что на 10% больше, чем в прошлом году. Экологичность испытала такой же рост, добавленную стоимость в домашнем дизайне для 70% профессионалов, опрошенных в исследовании, по сравнению с 60% участников в последнем выпуске.

Использование устойчивых пространств и продуктов, способных противостоять экстремальным климатическим условиям и всевозможным кризисам, станет основой, на которой будут строиться новые дома. Ключи для достижения этого? Организуйте пространство максимально гибко, используя эргономичные и бесконтактные продукты. Благодаря проектированию и строительству с возможностью сдачи в аренду комнаты, предназначенные для частной жизни, будут уменьшены и станут более гибкими, чтобы уступить место более крупным комнатам, способствующим жизни в обществе.

Пространство с наибольшим эмоциональным зарядом – кухня. Она превратилась из зоны, предназначенной для приготовления пищи, в место для социальных встреч, что вынуждает дизайнеров разрабатывать более приятные модели кухонь. Кухня, гостиная, столовая и терраса объединены в единое пространство с выходом наружу.

большая кухня

Отели: туристические направления и сенсорные впечатления

Дизайн интерьера как источник ценности играет ключевую роль в гостиничном секторе. Фактически, данные опроса, проведенного для исследования, показывают, что до  67% доходов отеля  определяется его дизайном интерьера.

Фактически, дизайн и архитектура стали полюсом притяжения для нового поколения путешественников, а отели сами  по себе стали настоящими туристическими направлениями — отелями-музеями — благодаря вкладу дизайна интерьера.

розовый бар отеля

Точно так же гипертуризм некоторых направлений привел к появлению профиля путешественника, который стремится установить значимую связь с местом назначения и местными сообществами.

Напротив, есть также отели Lifestyle, которые стремятся создать впечатление о бренде с помощью пяти чувств и, таким образом, привлечь туристов. Это достигается за счет дизайна с использованием местных ремесел, создания эмоциональных связей и стимулирования обонятельной индивидуальности.

Офисы: между удаленной работой и привлечением талантов

Гибкость является одной из самых важных ценностей, которую необходимо учитывать для будущего офисов, наряду с эргономикой и устойчивостью. Не зря 42% опрошенных специалистов считают, что офис будет самым важным пространством для применения критериев гибкости, по сравнению с 37% консультации, проведенной в 2021 году. Поэтому дизайн интерьера требует креативных решений, чтобы придать различные функции офису.

Кроме того, эксперты говорят, что хороший дизайн интерьера, то есть гибкие, эргономичные и устойчивые пространства, повышает производительность в офисе на 78%.

В силу вступили «ротационные офисы», предложившие модели работы, разделенной между несколькими компаниями, попеременно или одновременно. Но, с другой стороны, для многих фирм офис является еще одним активом, позволяющим привлекать таланты и делать сотрудников счастливее, а, следовательно, и продуктивнее.

большой офис

Секрет заключается в выборе решений, которые легко транспортировать, которые создают у клиента ощущение корпоративной культуры и дают возможность работникам иметь собственное пространство. Офисы будущего будут иметь многоцелевые конференц-залы и столы для совместной работы благодаря конструктивным и съемным решениям.

В то же время хоффис сочетает в себе офис с местом для жизни, создавая пространства, которые способствуют семейному примирению и укреплению здоровья, с гораздо более эстетичными стульями или подставками для мониторов, отвечающими потребностям дома и офиса.

Розничная торговля: улучшить качество обслуживания клиентов

За последние два года магазины заново изобрели способ продажи. В результате этого изменения 40% экспертов считают, что опыт в помещении — это самое главное при создании пространства. С другой стороны, 6 из 10 профессионалов считают, что внедрение технологических решений является одним из первых критериев дизайна магазина, а также поиск иммерсивного опыта как онлайн, так и лично. На самом деле дизайн интерьера определяет около 80% успеха бизнеса.

По мнению экспертов, важным моментом в секторе розничной торговли является создание иммерсивных выставочных пространств, то есть предлагающих новые мотивы для посещения физических магазинов, особенно после пережитого кризиса со здоровьем.

В ответ на бум онлайн- торговли появляются логистические решения, улучшающие качество службы доставки, такие как «нажми и забери» и «пикап у тротуара» (пикап рядом с бордюром), которые облегчают доставку в несколько часов товаров, заказанных онлайн.

широкий магазин

Наконец, исследование APE Grupo включает концепцию созерцательного магазина. Коронавирус оказал глубокое влияние на дизайн пространств, предлагая новые парадигмы и поиск моделей, предлагающих новые мотивы для посещения физических магазинов. В этом смысле выделяются заведения с очень небольшим количеством товаров и магазины, превращенные в места, где накапливаются впечатления для спокойствия и релаксации, укрепляя физическую и психическую безопасность клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme