Как работает планирование маршрута?

Трубы под раковину – все, что вам нужно знать
02.10.2022
5 советов, как переехать без стресса
10.10.2022

Существует множество критических точек, которые чрезвычайно сложны для расчета и прогнозирования. Оставлять все варианты на субъективную интерпретацию не рекомендуется, так как ручной расчет с большой долей вероятности не увенчается успехом. Вот почему важно использовать преимущества технологий в этом процессе.

Но каковы реальные преимущества знания того, как планировать маршруты распространения и приобретать решения для геолокации?

Как вы знаете, транспортная сфера оказывает сильное влияние на логистические затраты, и хорошее планирование делает инвестиции в этот сектор более эффективными.

Таким образом, планирование грузоперевозок с помощью API геолокации более эффективно и позволяет:

1. Более низкая стоимость топлива

Более короткие маршруты и их правильное использование обеспечивают существенную экономию расходов на топливо. В конце концов, планирование помогает менеджеру наметить стратегические маршруты распределения, чтобы они были более эффективными.

2. Время в пути

Благодаря планированию нам удается визуализировать те маршруты, которые наилучшим образом оптимизируют время транспортировки https://www.eurasian-bridge.kz/ru/. Это означает не только сокращение времени, но и более качественную доставку в кратчайшие сроки. Учитывая срочность и удаленность каждого из них.

3. Простота планирования маршрутов доставки

Планирование загрузки с помощью инструмента геолокации предоставляет ценные данные, такие как финансовые варианты каждого маршрута, автономность транспортного средства и общие затраты.

Правила планирования маршрутов дистрибуции

1. Определите политики и параметры

На этом первом этапе планирования маршрутов распределения нагрузки менеджеру необходимо определить некоторые основные параметры, такие как:

  • Каково максимальное время каждого маршрута?
  • Какие транспортные средства будут использоваться в каждом из них?
  • Максимальное расстояние, которое должно быть пройдено транспортным средством
  • Информация об обслуживаемых клиентах
  • Интервал в км между поставками
  • стоимость дорожных сборов

Однако мы должны подчеркнуть, что эти параметры могут (и должны) меняться со временем, как, например, при обновлении автопарка или изменении профиля клиента. Информация, собранная на этом этапе, поможет в планировании стратегии.

2. Практический этап

После планирования переходим к выполнению процесса. На этом этапе необходимо составить спецификации поставок, такие как:

  • Географическое распределение
  • Точный адрес каждого из них
  • График доставки (это очень важная спецификация, чтобы предотвратить доставку груза из-за правил объекта. Многие места ограничивают графики погрузки и разгрузки, и они могут варьироваться от клиента к клиенту)
  • С этого момента планирование маршрута распределения груза имеет достаточно информации для его правильного выполнения. Для этого менеджер может отслеживать лучшие маршруты, группировать следующие доставки и избегать препятствий, которые могут поставить под угрозу успех планирования, таких как:
  1. Транзит
  2. Графики, препятствующие проезду определенного транспортного средства
  3. Маршруты, на которых отмечены ограничения по высоте и весу по отношению к транспортному средству
  4. Длинные и ненужные маршруты
  5. Мониторинг

Наконец, мы подошли к последнему этапу разработки адекватного маршрута доставки: мониторингу. По правде говоря, это выходит за рамки планирования, но важно проверить, соблюдаются ли сотрудники установленной политики и руководящих принципов.

Мониторинг также служит термометром для проверки возможной неэффективности применяемых стратегий. Наконец, мы знаем, что некоторые теории и подходы могут столкнуться с трудностями при реализации. Результаты мониторинга помогут вам в следующем планировании.

Принципы планирования нагрузки

Мы ничего не раскрываем, говоря, что планирование маршрута распределения является довольно сложным процессом из-за того, что необходимо оценить большое количество вариантов, поэтому весьма вероятно, что ручное планирование может дать сбой.

Нам удалось убедиться, что существует множество факторов, влияющих на выбор оптимальных маршрутов. Именно поэтому нам нужны более эффективные инструменты, предоставляющие геолокационные решения для автоматизации этого процесса, снижения затрат за счет учета всех переменных и построения выгодных для компании маршрутов грузоперевозок.

Большой вопрос: как внедрить эту технологию и какие инструменты лучше всего подходят для требований каждой компании?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme