Новая кампания: Creative Makers в действии

Новые тенденции на 2023 год, чтобы получить дом, в котором вы можете быть полностью счастливы
02.10.2022
Каса Декор Награды 2022
02.10.2022

Бренды дышат через людей, которые формируют их, вдохновляют и живут ими: Креативников. Это фокус новой кампании, который снова и снова обновляется во взаимодействии с разными художниками, креативщиками и креативщиками.

Для первого мотива «Цветочное искусство» фотографа Клауса Фридриха Рудольфа и ботанического художника-декоратора Валентину Тейнитцер из Studio De Pasquale попросили соединить кухню с цветочным искусством. Результат: сенсорный опыт через цвета, формы и ароматы, которые идеально передают дух времени.

Систематическое использование цвета и тенденция к минималистским формам определяют главный герой нового мотива кампании: современная интерпретация принципов Баухауза, которым привержен Next125 с точки зрения дизайна.

Необычное сочетание основных цветов индийского красного, кобальтово-зеленого и оливково-желтого, которые одновременно подчеркивают различные функциональные области, превращаются в визуальную идентичность. Уменьшенные кубические формы, полученные в результате использования столешниц того же цвета в SensiQ и минималистских ручек, позволяют цветам оказывать мощное воздействие.

Изящная стальная опорная конструкция цвета черного оникса, различимая только в виде тонкой рамы, создает впечатление, что предмет мебели парит в воздухе. Кроме того, однородность теплого пастельного розового цвета создает гармоничный фон, который создает идеальные условия для необычных цветочных композиций.

Как сочетать искусство с технологиями, природу с кухней? Именно этот вопрос послужил отправной точкой для пары художников Валентины Тейнитцер и Клауса Фридриха Рудольфа при разработке мотива новой кампании next125.

С помощью свадебной вуали и цитрусовых дизайнер-ботаник создал привлекательное цветочное облако над кухонным островом, которое было инсценировано художником-фотографом Клаусом Фридрихом Рудольфом, который руководил им.

Валентина Тейнитцер
Валентина Тейнитцер

«Цветы, растения, фрукты… Все предметы моей работы также используются на кухне», — отвечает художник-флорист Валентина Тейнитцер на вопрос, что объединяет ее с next125.

Своей инсталляцией он стремится показать, как мы приносим природу и ее материальность в наши дома и взаимодействуем с ней различными способами. Сознательно или бессознательно через обоняние, еду, зрение и прикосновение.

Главное — суть. И на кухне, и в искусстве. «Я превращаю глубокие чувства в нечто видимое», — объясняет художник-флорист. «Для этой цели растения являются идеальной средой». Для постановки next125 она выбрала цветы из фаты и лимоны, которые она украсила, используя техники японского искусства цветочной композиции икебана, чтобы создать облако, объемное облако под потолочным освещением.

«Облако ароматов», фотограф Клаус Фридрих Рудольф называет то, что рождается на острове. Для него фотография состоит в том, чтобы сделать сущности видимыми. Таким образом, он объясняет нам, что, по сути, он куда-то фиксирует свое воображение, как камеру на штативе, и ждет. Потому что «все идет изнутри».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme