Миллениалы, хотя и самые романтичные, меньше всего склонны праздновать День святого Валентина. Хотя более трех четвертей этого поколения считают себя романтиками, только каждый третий говорит, что сделает что-то 14 февраля. Напротив, более половины бумеров так или иначе отметят День святого Валентина.
Любимые подарки на День святого Валентина одинаковы для всех четырех поколений: впечатления (77%), поездка (42%), ужин (28%) или прогулка по городу (13%); цветы (11%), шоколад (17%) или эротическая игрушка (8%)
Использование приложений для знакомств растет в геометрической прогрессии среди молодого поколения. Только 8% бумеров когда- либо пробовали этот метод знакомств, но это число удваивается для представителей поколения X (17%) и среди миллениалов, где каждый четвертый говорит, что когда-либо использовал эти приложения.
Наступает 14 февраля, дата, отмеченная в календаре всего мира с V века нашей эры. Сегодня День святого Валентина отмечается по-разному: от классических цветов и романтических ужинов до специальных плейлистов и песен в социальных сетях; в паре, с друзьями, домашним животным, с самим собой. Так, следующий День святого Валентина будут отмечать 40% испанцев, нет — 37%, а 24% пока не знают. Но как испытывают любовь четыре поколения , живущие сегодня вместе, и отвечает поколение Z (от 18 до 25 лет).
Согласно данным, опубликованным в ходе этого опроса, святой Валентин Римский сегодня не нуждался бы в работе, и любовь продолжает торжествовать во всех поколениях. Испанцы любят вступать в отношения с юных лет: 60% поколения Zafirma имеют постоянного партнера или женаты (да, женаты!), в то время как на другом конце поколения с бумерами эта цифра возрастает до 78%. С другой стороны, в целом более двух третей (78%) опрошенных утверждают, что они хотели бы состоять в браке или в стабильных отношениях, по сравнению с 20%, которые признаются, что предпочли бы быть одинокими, состоять в открытые отношения или в отношениях полиамория, и небольшие 2%, которые еще не знают, чего хотят.
Теперь, когда этот термин, полиамория и открытые отношения у всех на устах, и казалось, что они пришли на смену более традиционным отношениям, результаты этого опроса показывают, что не всегда «где двое подходят, трое подходят»: только 1% Испанцы были бы готовы к полиамурным отношениям, и менее 10% были бы заинтересованы в открытых отношениях. Но кто самые смелые? Поколение Z: 15% этого поколения прыгнули бы в этот бассейн по сравнению с несколькими миллениалами (6%), теми безнадежными романтиками, которые предпочитают сосредоточиться на одной любви.
Когда дело доходит до поиска любви, наиболее традиционны представители бумеров , так как менее 1 из 10 когда-либо пользовался приложением для знакомств, в отличие от представителей молодого поколения, которые используют эти приложения в 1 из 4 случаев (24% миллениалов и 23% представителей поколения). З). И дело в том, что более половины (52%) опрошенных старшего поколения предпочитают находить свою вторую половинку в физической среде: кофе — брейк между рабочими встречами, пиво после работы или позволить себе руководствоваться тем хорошим другом, который хочет сочетаться с фразой «Я знаю идеального человека для тебя».
Стрела Купидона и его любовь с первого взгляда продолжают побеждать на экране мобильного телефона: большинство респондентов (54%) знакомятся со своими партнерами в физической среде, при этом у Z самый высокий процент среди всех поколений: более трети молодых людей представители этого поколения, которые родились с мобильным телефоном под мышкой, встречают своих кавалеров, набравшись храбрости и подходя к ним, чтобы поговорить лицом к лицу. Разумеется, они сравнивают все свои назначения и расставляют их в порядке от лучшего к худшему: из 8% испанцев, признающих (с большей или меньшей гордостью) наличие рейтинга со своими назначениями, поколение Z составляет 32% от общего числа .
Осмотрительность, когда дело доходит до обмена датами, как публично, так и в частном порядке, уменьшается по мере того, как поколения становятся моложе. Бумеры — самое осторожное поколение: только 29% делятся или комментируют, как прошли их свидания, за ними следуют представители поколения X (42%), миллениалы (48%) и, наконец, поколение Z (51%). В целом, среди людей, которые решили поделиться своими цитатами, большинство (52%) выбирают для этого близкого друга, 18% делятся с членами семьи и 16% делятся в своих социальных сетях. Знаете ли вы, что 11% представителей поколения Z делятся своими свиданиями в прямом эфире в социальных сетях?
Хотя большинство респондентов (77%) определяют себя как романтичных людей, миллениалы немного опережают остальные поколения с более высоким процентом: 80%. Тем не менее, миллениалы также менее всего соблазнены Днем святого Валентина: только 37% празднуют его, ниже поколения X (40%), поколения Z (45%) и бумеров (54%), которые празднуют его больше всего. Но будьте осторожны! что это не из-за недостатка романтизма или неприятия: более трети испанцев не отмечают его в один день, потому что считают, что любовь нужно праздновать каждый день в году.
Точно так же существует единодушие при дарении подарков в этот особый день. Почти 7 из 10 опрошенных приготовят какой-то подарок и да, самая романтическая любовь еще в силе и пара в мыслях, но стоит отметить появление новых анкет при поиске приятной детали на эту дату: 8% побалуют себя какой-нибудь прихотью (потому что если мы не любим себя, то кто нас полюбит?), друзья и домашние животные разделят сердца испанцев по 5% на каждого, а эти 3% будут очень приятно и сделает некоторые детали коллеге.
Но нужно сказать, что они терпят неудачу в духе жертвы моды: по сравнению с 38% Z, которым нравится покупать сексуальный наряд, или 17% представителей поколения X, которые носят новый наряд на свидание, почти 10% миллениалов не снимают свою пижаму в День святого Валентина.
Кому нужна эротическая игрушка, способная получить любовное письмо?
Молодое поколение, пережившее взрыв сексуальной революции и бум эротических игрушек, предпочитает, чтобы влюбленные посылали им письмо вечной любви после мгновения страсти. Миллениалы — самые литературные из всех: почти половина выбрала бы рукописное письмо, за ними следует более молодое поколение Z, из которых более трети также предпочли бы найти конверт в своем почтовом ящике 14 февраля; однако у бумеров , наиболее традиционного поколения, такой же процент выбора, когда речь идет о любовных письмах и секс-игрушках: 9% устали от такого количества романтики и хотят оживить свою жизнь.
Каждый четвертый опрошенный выбирает ужин как лучший подарок на День святого Валентина, каждый пятый предпочитает поездку, и только каждый десятый предпочел бы букет роз, одежду или украшения; хотя в целом каждый пятый предпочитает, чтобы подарок на день святого Валентина был сюрпризом.
А где испанцы покупают подарки? 39% респондентов купят подарок онлайн. В то время как почти половина миллениалов (47%) и поколения Z (41%) воспользуются интернет-магазинами, чтобы получить подарок в этом году, только 35% бумеров и 30% представителей поколения X получат его в этом году. респонденты будут делать покупки в универмагах, а 11% — во франчайзинговых или сувенирных магазинах. Кроме того, ни одно поколение нельзя назвать дрянным, и при выборе идеального подарка ответ однозначен: 32% опрошенных ставят качество выше цены, фактически 30% не заботятся о деньгах, оставшихся на их подарки.